• 03.jpg
  • 04.jpg
  • 05.jpg
  • 07.jpg
  • 08.jpg
  • 09.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 13.jpg
  • 14.jpg
  • 15.jpg
  • 16.jpg
  • 17.jpg
Главная Наши партнёры Открытое акционерное общество Банк «ДОРОЖНИК» Услуги и деятельность


Услуги и деятельность

Открытие счета без непосредственного присутствия клиента в банке.

Быстрое прохождение платежей клиентов через Интернет.

Доступ к счету через сотовый телефон (WAP-банкинг).

Зарплатные проекты по пластиковым картам Золотая Корона и по международным картам VISA и MasterCard.

Выгодное размещение свободных денежных средств.

Осуществление привлекательных видов вкладов: «рантье», «особый», «спринт&rauqo; для населения, а также выгодные вклады для пенсионеров.

Предоставление кредитов для юридических лиц, малого и среднего бизнеса, а также физических лиц.

Осуществление проектного финансирования.

Работа в качестве уполномоченного банка областной администрации.

Деятельность

Объемы обслуживания: более 4,5 тыс. предприятий и свыше 50 тыс. физических лиц.

Уставный капитал — 23 544 000 000 рублей.

Активы банка превышают 350 000 000 рублей.

Капитал банка — 58 000 000 рублей.

Сегодня банк представляет собой современнейший комплекс банковских технологий, позволяющий проводить любые банковские операции в рублях и иностранной валюте. Банк имеет специальное разрешение Центрального банка России по расчетам в рублях с Казахстаном.

В области кредитной политики банк «Дорожник» внедряет новые виды кредитования; овердрафт, факторинг и др. Опыт работы на рынке ценных бумаг позволяет банку участвовать в качестве дилера при размещении областных и муниципальных ценных бумаг, выступать в роли финансового брокера при работе с физическими лицами. Комплексное обслуживание участников внешнеэкономической деятельности, осуществление банком функций агента валютного контроля в полном соответствии с законодательством снижает риски клиентов. «Дорожник» совместно с другими банками Челябинска создал единую инфраструктуру обслуживания банковских карт. Клиенты банка могут рассчитываться по карточкам в 70 городах России — в систему «ЗОЛОТАЯ КОРОНА» входят более 160 банков, где банк «Дорожник» занимает ведущее место. Развернутая система выдачи зарплаты и проведение безналичных платежей за коммунальные услуги с помощью пластиковой карточки «Золотая Корона» позволило привлечь в банк 39 тысяч физических лиц.

Работа современного банка немыслима без применения компьютерной обработки информации, средств связи нового поколения, обеспечивающих четкое взаимодействие всех подразделений на благо клиента. Именно этому служит внедренная в банке система электронных платежей «Клиент — Банк» через Интернет.

Профессионализм, знание дела, интуиция и проницательность работников являются залогом успешной работы банка. В феврале 2000 года было принято решение о создании в банке отдела маркетинга. Была поставлена задача организовать работу банка так, чтобы в деятельность по привлечению и сопровождению клиентов были вовлечены сотрудники его отделов и подразделений.

С целью повышения активности всех работников банка в июне-июле 2000 года проведен конкурс идей, в котором приняло участие 46 работников банка, подавших на конкурс 69 предложений по улучшению деятельности служб и подразделений. Одним из основных направлений деятельности банка и отдела маркетинга выделена работа с малым и средним бизнесом.

Как региональный, банк считает приоритетными следующие направления:
  • участие в инвестиционных программах развития региона,
  • поддержка малого и среднего бизнеса,
  • формирование экономических рыночных отношений,
  • открытие в крупных железнодорожных узлах филиалов банка, которые позволяют сократить взаиморасчеты между предприятиями Южно-Уральской железной дороги — крупнейшей экономической структуры региона.
Литье металла
Прокат металла
Изделия из металла